Кто создал новое Простоквашино
Простоквашино — один из самых популярных брендов молочных продуктов в России. Но мало кто знает, что история его создания уходит в далекое советское прошлое. Иностранные предприниматели Данон стали владельцами компании, но название не меняется и по-прежнему ассоциируется со сказочным миром из детства.
- История создания Простоквашино
- Кто владеет компанией Простоквашино
- Торговая марка Простоквашино
- Почему бренд Постоквашино так популярен
- Как научиться создавать популярный бренд
История создания Простоквашино
«Трое из Простоквашино» — советский рисованный мультфильм 1978 года, поставленный режиссером Владимиром Поповым. Сюжет основан на повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». Главным героем повести стал добрый и заботливый Дядя Фёдор, который живет с псом Шариком и котом Матроскиным на окраине города в деревне Простоквашино. Конечно, в такой деревне не могло быть современного завода по производству молочной продукции, но именно отсюда взялось название будущего бренда.
Кто владеет компанией Простоквашино
Собственники и руководство Danone владеют контрольным пакетом (58%) компании Простоквашино, бывшим акционерам «Юнимилка» принадлежит 42% акций. Генеральный директор компании был Ив Легро до 2014 года, с 2014 по 2017 год группу компаний Danone в России возглавлял Бернар Дюкро.
Торговая марка Простоквашино
Торговая марка Простоквашино принадлежит французской компании Danone, которой принадлежат в том числе бренды «Простоквашино» и «Активиа». С февраля 2021 года компания повысила цены на часть ассортимента в среднем на 9,9%.
Почему бренд Постоквашино так популярен
- Многолетняя история. Люди любят истории, особенно те, которые связаны с их детством. Это вызывает у них приятные воспоминания и укрепляет эмоциональную связь с продуктом.
- Качество продуктов. Продукция Простоквашино отвечает современным стандартам качества, что, конечно же, неизбежно повышает доверие к бренду.
- Узнаваемый дизайн упаковки. Когда производители уделяют внимание дизайну и имиджу продукта, это является ключевым фактором при выборе товара в магазине.
Как научиться создавать популярный бренд
- Создайте уникальный и запоминающийся бренд. Обратите внимание не только на название, но и на логотип, упаковку, цветовую схему и прочие детали.
- Обеспечьте непрерывность и качество. Это касается не только продуктовой линейки, но и уровня обслуживания, доброжелательности персонала и дополнительных услуг.
- Определите свою целевую аудиторию. Не стоит пытаться угодить всем и каждому. Сосредоточившись на конкретном типе потребителя, можно создать продукт, который будет полезен именно ему.
Простоквашино — это бренд, который стал частью культуры и жизни России, так что можете не удивляться, если люди продолжат покупать его продукты в течение многих лет.