🧴 Парфюм

Кто создал новое Простоквашино

Простоквашино — один из самых популярных брендов молочных продуктов в России. Но мало кто знает, что история его создания уходит в далекое советское прошлое. Иностранные предприниматели Данон стали владельцами компании, но название не меняется и по-прежнему ассоциируется со сказочным миром из детства.

  1. История создания Простоквашино
  2. Кто владеет компанией Простоквашино
  3. Торговая марка Простоквашино
  4. Почему бренд Постоквашино так популярен
  5. Как научиться создавать популярный бренд

История создания Простоквашино

«Трое из Простоквашино» — советский рисованный мультфильм 1978 года, поставленный режиссером Владимиром Поповым. Сюжет основан на повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». Главным героем повести стал добрый и заботливый Дядя Фёдор, который живет с псом Шариком и котом Матроскиным на окраине города в деревне Простоквашино. Конечно, в такой деревне не могло быть современного завода по производству молочной продукции, но именно отсюда взялось название будущего бренда.

Кто владеет компанией Простоквашино

Собственники и руководство Danone владеют контрольным пакетом (58%) компании Простоквашино, бывшим акционерам «Юнимилка» принадлежит 42% акций. Генеральный директор компании был Ив Легро до 2014 года, с 2014 по 2017 год группу компаний Danone в России возглавлял Бернар Дюкро.

Торговая марка Простоквашино

Торговая марка Простоквашино принадлежит французской компании Danone, которой принадлежат в том числе бренды «Простоквашино» и «Активиа». С февраля 2021 года компания повысила цены на часть ассортимента в среднем на 9,9%.

Почему бренд Постоквашино так популярен

  • Многолетняя история. Люди любят истории, особенно те, которые связаны с их детством. Это вызывает у них приятные воспоминания и укрепляет эмоциональную связь с продуктом.
  • Качество продуктов. Продукция Простоквашино отвечает современным стандартам качества, что, конечно же, неизбежно повышает доверие к бренду.
  • Узнаваемый дизайн упаковки. Когда производители уделяют внимание дизайну и имиджу продукта, это является ключевым фактором при выборе товара в магазине.

Как научиться создавать популярный бренд

  • Создайте уникальный и запоминающийся бренд. Обратите внимание не только на название, но и на логотип, упаковку, цветовую схему и прочие детали.
  • Обеспечьте непрерывность и качество. Это касается не только продуктовой линейки, но и уровня обслуживания, доброжелательности персонала и дополнительных услуг.
  • Определите свою целевую аудиторию. Не стоит пытаться угодить всем и каждому. Сосредоточившись на конкретном типе потребителя, можно создать продукт, который будет полезен именно ему.

Простоквашино — это бренд, который стал частью культуры и жизни России, так что можете не удивляться, если люди продолжат покупать его продукты в течение многих лет.

Наверх