🧴 Парфюм

Что принадлежит Черноголовке

Черноголовка является лидером в создании брендов в направлении безалкогольных напитков. Они включают в себя кофейные напитки и чай, воду и лимонады, а также газированные напитки Fantola и FUN, энергетики Baikal Energy и Turbo Energy, Chillout и вода Cristelle.

  1. Владелец бренда Черноголовка
  2. Владелец компании Черноголовка
  3. Управляющая компания «УК Черноголовка»
  4. Состав акционеров в Черноголовке
  5. Полезные советы и выводы

Владелец бренда Черноголовка

Этот бренд принадлежит Аквалайф — одному из крупнейших российских производителей воды и безалкогольных напитков, выпускающих продукцию под брендами «Напитки из Черноголовки», Courtois, Bailkal, орехи и семечки Fishka, сухарики «Хрустец». Основатель компании — Владимир Пекарев, бывший депутат Госдумы и нынешний глава Электростали.

Владелец компании Черноголовка

Компания Черноголовка принадлежит ООО «УК СК», бенефициаром которого является Алексей Четвергов, называемый самым влиятельным акционером группы. Компания производит продукцию под брендом «Черноголовка», а также выпускает другую продукцию. В 2020 году Kellogg's объявил о продаже своей российской доли бизнеса «Черноголовке».

Управляющая компания «УК Черноголовка»

Управляющая компания «УК «Черноголовка» на 89% принадлежит компании ООО «УК СК» и еще на 11% — ООО «Технологии управления». Алексей Четвергов является бенефициаром «УК СК».

Состав акционеров в Черноголовке

Состав акционеров «Аквалайф ресурса» и «Восток Девелопмента» в «Черноголовке» не раскрыт. Работа Александра Горнова в «Черноголовке» не подтверждена.

Полезные советы и выводы

  • Компания Черноголовка известна своими брендами в направлении безалкогольных напитков.
  • Будучи одним из крупнейших российских производителей воды и безалкогольных напитков, компания Аквалайф является владельцем бренда Черноголовка.
  • ООО «УК СК» — владелец компании Черноголовка, а ее бенефициар — Алексей Четвергов.
  • Состав акционеров «Аквалайф ресурса» и «Восток Девелопмента» в «Черноголовке» не раскрыт.
  • При разработке стратегии потребительского поведения российским производителям безалкогольных напитков стоит обратить внимание на бренд Черноголовка и анализировать его позиционирование на рынке.
Наверх