Где придумали Сок Добрый
Добрый — это народный российский бренд, заслуживший доверие и любовь потребителей своей добротой и вкусом своих продуктов. Он появился на свет в 1998 году, когда компания «Мултон» выпустила первую партию яблочного сока «Добрый». С тех пор марка стала самой популярной на российском рынке безалкогольных напитков и знакома почти каждому потребителю.
- Кто создал бренд и идею Добрый
- Кому принадлежит компания сока Добрый
- Где производятся соки Добрый
- Как начиналась история сока Добрый
- Инновации Доброго сока
- Сок Добрый на российском рынке
- Полезные советы для потребителей
- Выводы
Кто создал бренд и идею Добрый
Бренд «Добрый» был создан российской бизнесвумен Маргаритой Васильевой в 1998 году. Первоначальная задача — предложить продукт с низкой ценой. В первое время бренд «Добрый» находился в категории доступных соков ценового сегмента. Но уже через несколько лет «Добрый» стал позиционироваться как бренд с широким ассортиментом и высоким качеством.
Кому принадлежит компания сока Добрый
Сегодня марка «Добрый» принадлежит всемирно известной компании Coca-Cola. Компания Coca-Cola приобрела зарегистрированный торговый знак бренда «Добрый» и контролирует его производство и продажи.
Где производятся соки Добрый
Соки «Добрый» производятся на российских заводах Компании Coca-Cola во многих регионах России. В настоящее время Компания предлагает широкий ассортимент соков, морсов и нектаров на любой вкус и кошелек, и все они изготавливаются по самым высоким стандартам качества и безопасности.
Как начиналась история сока Добрый
История сока «Добрый» началась в 1998 году на заводе «Мултон». Тогда была выпущена первая пробная партия из 3 600 литров яблочного сока «Добрый», который был разработан Маргаритой Васильевой. Дизайн первой упаковки был сделан фирмой Coruna в Санкт-Петербурге. В том же году начался промышленный выпуск соков со объемом 46 млн литров в год.
Инновации Доброго сока
С более чем 20-летней историей, компания Добрый не стоит на месте и постоянно вводит новые инновационные решения в свои продукты. Одно из таких решений — использование уникальной технологии «два в одном» для изготовления нектаров из цельных ягод и фруктов, которая сохраняет все вкусовые качества свежих фруктов.
Сок Добрый на российском рынке
Бренд «Добрый» занимает позицию лидера на российском рынке безалкогольных напитков с долей 23,1% от общего объема продаж соков, нектаров и морсов в России. Каждый год производится более 70 млн литров напитков под маркой Добрый.
Полезные советы для потребителей
- При выборе сока обращайте внимание на состав и качество продукта. Обратите внимание, чтобы на первом месте в списке ингредиентов стояла натуральная основа, а не сахар и консерванты.
- Для сохранения полезных свойств сока рекомендуется его хранить в прохладном месте и не использовать после истечения срока годности.
- При переходе на питьевой режим с помощью соков и напитков помните, что умеренность важна во всем, включая и потребление соков.
Выводы
Бренд «Добрый» — это история успеха, доброты и высокого качества российских соков. Марка не просто обрела популярность потребителей, но и стала символом здорового образа жизни и национального достояния. Сегодня бренд продолжает развиваться и улучшаться, выходя на новые рынки с дополнительными продуктами на основе уникальной технологии. Важно помнить, что потребление соков и напитков должно быть умеренным и включаться в здоровый образ жизни.