🧴 Парфюм

Откуда появился бренд

Бренд — это имя, знак, символ, дизайн, или комбинация указанных элементов, которые используются для идентификации товара или услуги от конкурентов. Однако, история создания брендов началась много тысяч лет назад.

  1. Как появился первый бренд
  2. Средневековье и торговые марки
  3. Как называется человек, который создает бренд
  4. В чем разница между брендом и логотипом
  5. Как создать сильный бренд
  6. Выводы

Как появился первый бренд

Известно, что самым первым брендом считается клеймо, которое использовали древние ремесленники (гончары и каменщики) на своих изделиях. Это клеймо было символом мастера, который изготовил этот товар, а также символом качества товара.

Другое древнее использование брендов было тогда, когда владельцы скота помечали своих животных знаком, называвшимся «brandre», что переводится на современный английский язык как «прижигать» (то есть, было наложено на животное горячим железом).

Средневековье и торговые марки

Один из ключевых этапов в истории создания брендов — это средневековье, когда каждый ремесленник начал указывать свой собственный торговый знак на своих товарах. Они стали использовать настоящие символы, чтобы выделить свои продукты из массы похожих товаров, иметь лояльных клиентов, и чтобы измерять качество своих продуктов, а также убедить покупателей в своем профессионализме.

Как называется человек, который создает бренд

Те, кто занимаются созданием идей для бренда, называются нэймерами или юристами по брендингу. Они профессионально занимаются тем, что придумывают множество названий, играют с фонетикой и конструируют новые слова для брендинга. Ученые полагают, что нэйминг может быть экстремально трудным, так как название должно не только подойти к позиционированию бренда, но также должно сущестовать как отличное, простое и запоминающееся имя на уровне всех остальных конкурентов.

В чем разница между брендом и логотипом

Одна из больших путаниц между брендом и логотипом — заключается в том, что люди часто путают эти два понятия. Логотип — это, по сути, один из компонентов бренда. Это изображение, знак, символ или дизайн, который пользователи узнают, как ваш бренд. Чтобы юридически удостоверить свои права на логотип, его нужно зарегистрировать как товарный знак.

Как создать сильный бренд

  1. Определить целевую аудиторию. Без понимания целевой аудитории нет никаких шансов создать сильную брендовую стратегию.
  2. Создать уникальное значение. Брендовое стратегическое позиционирование зависит от уникальности вашего бренда. Потребитель должен понимать, в чем вы отличаетесь от конкурентов.
  3. Стать экспертом в своей нише. Лучшие бренды стремятся быть экспертами в отрасли и получать больше информации, чем конкуренты.
  4. Быть последовательным в своих действиях. Бренд, который остается последовательным на протяжении времени, победит в итоге.
  5. Стать лучшей компанией, которая разрешает проблемы клиентов, быстро реагирует на жалобы, и всегда стремится улучшать опыт своих клиентов.

Выводы

Создание бренда — это долгосрочный и комплексный процесс, который требует много времени, усилий и денег. Но когда вы построили свой признанный и сильный бренд, результаты будут настоящей наградой. Брендинг — это процесс, который, как правило, начинется с производства качественных продуктов и услуг, которые связаны с брендом. Он расширяется до взаимодействия с клиентами, тем, что компания обязательно должна иметь стильный логотип и наименование бренда. Он включает в себя все, от маркетинга и стратегического планирования до отношений с инвесторами и управления персоналом. И да, бренд — это не только название, но и инвестиции в компанию и ее финансовую безопасность.

Наверх