Сколько заводов Проктер энд Гэмбл в России
Procter & Gamble — одна из крупнейших мировых компаний, занимающихся производством бытовых товаров и продуктов для личной гигиены. В России компания представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, 2 заводами и более 40 представительствами в других городах России. Однако, как и многие другие зарубежные компании, Procter & Gamble столкнулась с трудностями на российском рынке.
- Категории товаров, которые останутся в России
- Производство Проктер энд Гэмбл в России
- Производство стиральных порошков и моющих средств
- Производство прокладок
- Советы и выводы
Категории товаров, которые останутся в России
Сейчас в России на прилавках останутся основные средства гигиены и ухода за собой, такие как Pampers, Ariel, Lenor, Always, Gillette, Head & Shoulders, Fairy, Oral-B и Old Spice.
Производство Проктер энд Гэмбл в России
Procter & Gamble производит широкий ассортимент бытовой химии, косметики, продуктов для ухода за своим телом и продуктов для ухода за домом. В России компания производит стиральные порошки Ariel, Tide и Lenor, средства для мытья посуды Fairy, шампуни Head & Shoulders и Pantene, бритвы Gillette, прокладки Always, подгузники Pampers и ряд других продуктов. Всего в России работают 2500 сотрудников P&G.
Производство стиральных порошков и моющих средств
В ассортименте «ТК »СЕРВИС" представлены марки стиральных порошков: «Миф», «Mr. Proper», «Ariel», «Tide». Стиральный порошок и моющие средства марки «Миф» хорошо известны с 1995 года.
Производство прокладок
Procter & Gamble выпускает одни из самых популярных среди россиянок прокладок и тампонов под брендами Always, Tampax, Naturella и Discreet. Тем не менее, на рынке появились конкурирующие бренды, такие как Kotex и Libresse, что привело к снижению доли рынка для Procter & Gamble.
Советы и выводы
- Компании, занимающиеся производством бытовых товаров и продуктов для личной гигиены, являются одними из наиболее конкурентных секторов рынка в России. Конкуренция становится все более жесткой, поэтому компании должны быть готовы к борьбе за долю рынка.
- Рынок продуктов для личной гигиены имеет свои особенности, и компании должны учитывать предпочтения потребителей и тенденции в этой области.
- Важно продолжать развивать и разнообразить ассортимент продукции, чтобы удержать и привлечь потребителей.
- Компании должны грамотно реагировать на изменения на рынке, адаптироваться к ним и находить новые пути для роста своей доли на рынке.